Бон морской серии БМ

Боны морские предназначены для оперативной локализации разлившихся на водной поверхности нефти и нефтепродуктов с целью предупреждения их дальнейшего распространения, подвода к нефтесобирающим устройствам и защиты береговой полосы. Могут использоваться в стоячей воде, бухтах, гаванях, закрытых водоемах и открытом море.
Боновое заграждение выполнено из армированной резины, стойкой к углеводородам, морской воде, микроорганизмам и ультрафиолету.
Боновое заграждение представляет собой отдельные секции с надувными поплавками. Секции бона оборудованы специальными клапанами. В нижней части бона расположена балластная цепь.

index_clip_image002
На концах каждой секции заграждения установлены универсальные замки типа «UNIVERSAL SLIDE TYPE 2». Замки искробезопасного исполнения обеспечивают быстрое и надежное соединение (разъединение) секций между собой как на берегу, так и на плаву. Конструкция замков полностью исключает возможность просачивания нефти и нефтепродуктов через места стыковки секций.
Боны поставляются на катушках с собственным гидроприводом. Для накачивания бонов предусмотрен стационарный компрессор. Для подкачки бонов – переносной компрессор.
Для сброса бона на воду, подъема на борт и снижения возможности повреждения бона предусмотрены направляющие ролики.
Боны могут комплектоваться ручной или стационарной моечной машиной.
Преимущества морских бонов:
Высокая герметичность – все швы вулканизированы, для накачивания используются надежные клапаны.
Прочность и износостойкость – материал бонов – армированная резина, позволяет бону выдерживать значительные нагрузки при буксировке.
Гибкость и следование профилю волны – низкое внутреннее давление в поплавковых камерах и высокая плавучесть повышают гибкость бона и позволяют точно следовать профилю морской волны.
Легкость чистки – после использования боны допускается мыть горячей и холодной водой под давлением с использованием обычных моющих средств.
Боновые заграждения могут устанавливаться как с судна так и с причала.
Комплект для постановки бонов включает в себя катушку с боновым заграждением, гидростанцию привода катушки, автономный насосный агрегат для накачивания бонов. Гидростанция привода катушки и автономный насосный агрегат имеют собственные приводы от ДВС.
Катушка с боновым заграждением устанавливается на судне или причале, подключается гидростанция привода катушки. Одна гидростанция обслуживает несколько катушек поочередно.
Боновое заграждение разворачивается с катушки, накачиваются и спускаются на воду. Время накачивания одного поплавка (секция бона состоит из 5-и поплавков) 10-20 секунд. Таким образом 100 метров бонов можно развернуть за 25 минут. После спуска на воду бона с первой катушки, бон со второй катушки соединяется с первым в воде или на судне (причале) и происходит дальнейшее разворачивание и установка бонов.
Опущенная в воду плеть буксируется плавсредством, таким образом бон устанавливается на акватории.

one
По желанию Заказчика в комплект поставки могут входить:
Контейнер для хранения катушки с направляющими роликами.
Катушка для бонов с гидроприводом (емкость 120 м.п.).
Гидростанция привода катушки
Автономная насосная установка для накачивания бонов
Комплект якорей (донные якоря, буи, канат).
Траловое устройство
index_clip_image001